" "
ООО Дунгуань Окхуади Изделия Из Алюминия и Пластика
Дизайн упаковки

Новости

 Дизайн упаковки 

2025-02-07

Сегодня, заходя в магазин, супермаркет или в наш дом, вы можете повсюду увидеть красиво оформленную, функциональную и удобную упаковку для продуктов питания. С постоянным повышением уровня потребления и научно-технического уровня, непрерывной разработкой новых продуктов, требования к дизайну пищевой упаковки также становятся все выше и выше. Дизайн упаковки для продуктов питания должен не только отражать характеристики различных продуктов питания, но и иметь глубокое понимание и точное представление о позиционировании групп потребителей.

1

В сочетании с многолетним опытом работы в индустрии дизайна, поделимся пятью моментами, на которые следует обратить внимание при разработке дизайна пищевой упаковки:

1. В процессе разработки дизайна пищевой упаковки конфигурация изображений, текста и фона в упаковке должна быть единой. Текст на упаковке может иметь только один или два шрифта, а цвет фона - белый или стандартный полноцветный. Дизайн упаковки оказывает значительное влияние на покупку клиента. Необходимо максимально привлечь внимание покупателя и направить его на покупку и использование.

2. Полностью продемонстрировать товар. Для этого есть два основных способа. Первый - использовать яркие цветные фотографии, чтобы наглядно объяснить пользователю, что это за продукт. Это наиболее популярный способ упаковки продуктов питания. В настоящее время большинство покупателей продуктов питания в нашей стране - это дети и молодежь. Они должны интуитивно понимать, что покупать, и иметь четкие схемы, которыми они могли бы руководствоваться при покупке, чтобы избежать экономических потерь для обеих сторон; во-вторых, прямо указывать на свойства продуктов питания, особенно упаковка новинок должна быть маркирована названиями, отражающими основные свойства продуктов питания, и не может быть заменена самостоятельно придуманными названиями, например, «Крекер» должен быть маркирован как «печенье»; «Слоеный торт» и т. д. Имеются конкретные и подробные текстовые описания: На упаковке также должен быть соответствующий пояснительный текст о продукте. В настоящее время Министерство здравоохранения предъявляет строгие требования к тексту на упаковке продуктов питания, который должен быть написан в строгом соответствии с нормативными документами. Используется шрифт и цвет текста, размер должен быть равномерным, а текст одного типа должен быть расположен в фиксированном положении, чтобы покупатель мог легко его рассмотреть.

3. подчеркивайте цвет изображения продукта: не только прозрачная упаковка или цветные фотографии должны полностью выражать присущий цвет самого продукта, но и больше использовать тона изображения, отражающие крупные категории продуктов, чтобы у потребителей возникала когнитивная реакция, подобная сигналу. , быстро определять содержимое упаковки по цвету. Теперь у дизайна VI компании есть свой особый цвет. При разработке рисунка, товарного знака компании нужно стараться использовать стандартный цвет. Большинство цветов в пищевой промышленности - красный, желтый, синий, белый и т. д.

4. унифицированный дизайн. В пищевой промышленности существует множество разновидностей. Для серии упаковки продукта, независимо от сорта, спецификации, размера упаковки, формы, формы упаковки и дизайна рисунка, все используют один и тот же рисунок или даже один и тот же цветовой тон, давая людям единое впечатление и заставляя клиентов смотреть на него. Это позволяет понять, к какому бренду принадлежит продукт.

5. Обращайте внимание на эффективность дизайна. Функциональный дизайн упаковки в основном отражается в следующих аспектах: дизайн защиты, включая защиту от влаги, плесени, моли, ударов, протечек, осколков, экструзии и т.д.; дизайн удобства, включая удобство для выкладки и продажи, удобство переноски и использования и т.д.; дизайн эффективности продаж, то есть без представления или демонстрации торгового персонала, клиент может понять продукт только по «самостоятельному представлению» картинки и текста на экране упаковки, а затем принять решение о покупке. Метод дизайна упаковки требует простых линий, цветовых блоков и разумных цветов, чтобы произвести впечатление на потребителей. Если взять в качестве примера Pepsi Cola, то однородный синий тон и соответствующее сочетание красного формируют ее уникальный стиль дизайна, так что при демонстрации продукта в любом месте становится ясно, что это Pepsi Cola.

6. Табу на дизайн упаковки Табу на дизайн упаковки также является немаловажным вопросом. В разных странах и регионах существуют разные обычаи и ценности, поэтому у них также есть свои любимые и табуированные образцы. Только если упаковка продукта адаптирована к ним, можно завоевать признание местного рынка. Табу на дизайн упаковки можно разделить на персонажей, животных, растения и геометрические табу, с которыми вы можете разобраться.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение